Добро пожаловать в Finch Club

Партнерская программа.

index whatsvs

Что такое Finch Club?

Finch Club - это специализированным он-лайн портал для всех наших партнеров: дистрибьюторов, реселлеров, розничных и корпоративных партнеров, он-лайн магазинов и других партнеров. Finch Club - это закрытый портал, предназначенный авторизованных партнеров, содержащий, в том числе, закрытую для широкой публики информацию.

index whyvs

Почему нужна регистрация?

После прохождения регистрации, члены Finch Club-а получают эксклюзивный доступ к информации, предназначенной и полезной для партнеров, продающих продукцию ViewSonic. На страницах Клуба мы будем предоставлять Вам информацию и инструменты для продвижения и продажи наших продуктов. Надеемся это поможет вам и обеспечит ваше конкурентное преимущество.

index benefits

Преимущества / Особенности

Преимущества, получаемые зарегистрированными партнерами, разнообразны - вы первыми будете получать информацию о нашей продукции (до того как о ней узнает конечный потребитель), сможете загружать изображения, маркетинговые материалы, участвовать в маркетинговых программах, получать специальную поддержку от наших отделов продаж и маркетинга и так далее.

 

ViewSonic видит свое назначение в удовлетворение потребностей клиентов, росте прибыли через эффективное ведение бизнеса и создание ценности для акционеров компании.

Наша миссия
index register

Хотите быть одним из наших Finch Club членов ?

Welcome to the Finch Club

Partner Programme.

index whatsvs

What is Finch Club?

Finch Club is a dedicated on-line portal for all our Channel Partners: Distributors, Resellers, Retailers, E-tailers, DMR and many more. Finch club is a secure site where only our approved members can access and view specific ViewSonic information. This is not open to the general public.

index whyvs

Why Register?

Once registered and approved, our Finch Club members will get exclusive access to valuable information to enable selling ViewSonic products to be more rewarding. We will provide you relevant information and tools to promote and sell our products and services which will give you competitive advantage over your competitors.

index benefits

Benefits / Features

The benefits to a partner to register are endless, as approved member you will get learn about our products before the end-user see them, download images, marketing material, order demo units at special price, participate in exclusive promotions, get more support and guidance from our sales and marketing departments and so on.



To be the preferred global brand of Visual Solution products. ViewSonic is dedicated to meeting the needs of our customers, generating profitable growth through efficient operations and delivering value to our shareholders.

Our Mission Statement
index register

Want to be one of our Finch Club members?